пятница, 6 августа 2021 г.

Новые победы

 Всем добрый день! У нас новые победы! Наши девочки Лиза и Аня приняли участие в Международном творческом российско-китайском проекте «Мой мир». В первом этапе   -  конкурс сочинений  "Моё представление о зимней Олимпиаде" вошли в число победителей и призёров. Молодцы! Поздравляем! 





                     «Моё представление о зимней Олимпиаде»

 

Однажды ко мне в школе на перемене подошёл Генка – мой лучший друг и пригласил меня посмотреть зимнюю Олимпиаду:

- Катька и Ванька придут, и ты приходи.

-Извини Ген, я слышала и мельком смотрела раньше, но не заинтересовалась ей, - ответила я.

На что Генка мне ответил, что мне будет ещё интереснее, ведь я узнаю что – то новое для себя.

Я сказала, что подумаю. А на уроке услышала, как Коля говорит Вите:

- А ты как себе эту зимнюю Олимпиаду представляешь? Ага, значит они тоже знают о ней не всё.

Вернувшись после уроков домой, я подумала, а что, если мне принять Генкино предложение и всем вместе посмотреть, а потом поделиться впечатлениями. Я задумалась о том, как юноши и девушки занимаются зимними видами спорта, тренируются чтобы прийти к победе. Я даже услышала слова «На старт, внимание, марш!» И вот они бегут на лыжах объезжая препятствия и обгоняя друг друга.  Вот кто – то упал и травма, он уже не участвует в соревнованиях, а так готовился. 

Следующее соревнование - стрельба, кто же попадёт в яблочко все семь раз?  А такая игра как хоккей, сколько фанатов ждут её начала. Вот красный обходит синего и……гол!!! «Красные» победили.

А вот ещё – фигурное катание. Девушка в ярком костюме делает такие красивые и сложные прыжки и шквал аплодисментов. Это зрелище завораживает.

Все спортсмены и их тренеры в напряжении, жюри подводит итоги и объявляют 1, 2, 3 места. И вот долгожданный момент – вручение медалей: золотых, серебряных и бронзовых. В этот момент, пришла мама и предложила мне испечь пирог.

На следующий день я сказала Вите, что буду вместе с ними смотреть зимнюю Олимпиаду. Ведь это очень интересно, я поняла, что хочу о ней узнать как можно больше.

Мы с большим удовольствием и интересом посмотрели зимнюю Олимпиаду и узнали о том, сколько различных игр и соревнований в неё включено. Мы узнали имена знаменитых спортсменов и тренеров. Зимние олимпийские игры нас так увлекли, что мы берём книги в библиотеке, просматриваем спортивные сайты в интернет пространстве. Я поняла, что спорт надёжный друг, который помогает добиваться поставленной цели, укрепляет здоровье, воспитывает характер.

Спасибо, Генка, что ты увлёк меня Олимпиадой.

 

Участница: Пушнова Елизавета  13 лет Новосибирская область Колыванский район, д. Бобровиченск  ученица 8 класса МБОУ «Королёвская СОШ»

Руководитель:  Матыцина Галина Степановна библиотекарь Королёвской сельской библиотеки «МКУ «Колыванская ЦБС»

 

«Моё представление о зимней Олимпиаде»

Мы с подругой сидели на скамейке в парке и разговаривали на разные темы и каким – то образом разговор зашёл о зимней Олимпиаде. Подружка всегда смотрит Олимпиаду, она увлечена ей, особенно зимними видами спорта. Она очень красочно их описывает. Она описывала каждое движение лыжников, фигуристов и фигуристок, танцующих на льду. Её любимый вид спорта – сноубординг и она с увлечением рассказывала о том, как множество сноубордистов мчатся по горным склонам обгоняя друг друга. 

Я у неё спросила, почему она предпочтение отдаёт зимним видам спорта. Ответ подруги меня впечатлил. В принципе любой вид спорта требует хорошей общефизической подготовки и способствуют становлению характера, но зимние – это решительность и смелость, ведь у зимы свои «условия», а главное – индивидуальность. Каждый спортсмен подстраивается под эти «условия», в унисон с зимой получает удовольствие от того зимнего вида спорта, в котором он участвует, они испытывают такие ощущения, которые не передать словами, тренировки это или соревнования.   

Она ещё мне очень много рассказывала о других видах спорта, об их истории, об истории зимней Олимпиады, о знаменитых и начинающих спортсменах. Меня эта беседа не только впечатлила, но и увлекла. Я обязательно буду смотреть зимнюю Олимпиаду, которая пройдёт в 2022 году в Пекине. 

 

Участница Рябиченко Анна – 13 лет Новосибирская область Колыванский район с. Королёвка ученица 8 класса МБОУ «Королёвская СОШ»

Руководитель Матыцина Галина Степановна библиотекарь Королёвской сельской библиотеки МКУ «Колыванская ЦБС»

 



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий