четверг, 4 апреля 2013 г.

Возможные формы и сервисы для проведения библиотечных исследований

Библиотека  XXI века это не только пункт выдачи и обмена книг. Сейчас библиотекарь должен сам ориентироваться в информационном пространстве и научить этому своего читателя.
Потребности общества заставляют библиотекарей искать новые решения, основанные на изучении информационных запросов потребителей, в т.ч. потенциальных.

Комфортность библиотечного обслуживания – один из важнейших факторов имиджа библиотеки. Как читатель чувствует себя в библиотеке? Есть ли  у него условия для работы? Достаточно  ли ему  культуры и качества обслуживания?

Изучая постоянно общественное мнение и работая с ним, можно добиться того, что читателя вы не потеряете и он с удовольствием будет посещать библиотеку.

Обязательно нужно проводить библиотечные социологические и маркетинговые исследования. Возможные формы:
анализ документов,   
контент-анализ, 
анкетирование читателей,   
опрос населения

Комментариев нет:

Отправить комментарий