Библиотека XXI века это не только пункт выдачи и обмена книг. Сейчас библиотекарь должен сам ориентироваться в информационном пространстве и научить этому своего читателя.
Потребности общества заставляют библиотекарей искать новые решения, основанные на изучении информационных запросов потребителей, в т.ч. потенциальных.
Комфортность библиотечного обслуживания – один из важнейших факторов имиджа библиотеки. Как читатель чувствует себя в библиотеке? Есть ли у него условия для работы? Достаточно ли ему культуры и качества обслуживания?
Изучая постоянно общественное мнение и работая с ним, можно добиться того, что читателя вы не потеряете и он с удовольствием будет посещать библиотеку.
Обязательно нужно проводить библиотечные социологические и маркетинговые исследования. Возможные формы:
анализ документов,
контент-анализ,
анкетирование читателей,
опрос населения
Комментариев нет:
Отправить комментарий